топ 100 блогов fixin30.01.2017

Планировал выехать в 20.30 на электричке, оттуда на метро и до Аэроэкспресса. Но Анка долго мыла посуду, в итоге прошли все возможные срок и я вызвал такси в 21.00.

Чтобы не тратиться, зерегистрировал Анку на Uber, получил скидку 300 р, вышло 700 до внуково, дешевле чем Аэроэкспресс. Водила Ислам домчал за час.

До вылета было 1.5 часа.

Аэропорт был пуст. Мы мгновенно прошли рагистрацию и таможню.

Пофоткался в интерьерах.

И в сортире.

Пошли по магазинам. В зоне вылета их было немного и, разумеется, все дорогие. Но среди удушающей вип-пустыни нашелся магазин, где нам захотелось купить всего и побольше. Это был бутик Natural Siberica. Анка сперва выбрала какую-то мелочь. А я нашел средство от пандоглазия "Орлиный взор". Туда-сюда и мы набрали целый вагон косметики. Цены были в Евро, но весьма дешевые.

Обойдя все местные магазины и посетив парочку сортиров, мы с Анкой приземлились в Шоколадницу.

7 октября в Турции

Выпили вкусный чай и маффин.

Как раз подошло время вылета. Выход через переходник задержали на 10 мин.

Когда регистрировался, просил место у окна, не дали, видимо не расслышали или свредничали.

7 октября в Турции

Во время полета спали - намаялись за день.

Разбудили подачей весьма скромного ужина.

В перерыве между снами я посмотрел скачанный с Youtube клип про Войну Судного Дня у евреев. Что-то меня заинтересовала эта тема после еврейского фильма про танкистов.

В Турции прошли таможню. Таможенник был приветлив и улыбчив.

В здании аэропорта поменял 10$, только потом на чеке разглядел что там, оказывается, взяли комиссию.

7 октября в Турции

Хотел купить дешевой воды, но её нигде не было.

Ночью на улице были комфортные 20. Мы с трудом нашли стойку нашей компании, но турки подсказали. Там был целый ряд этих стоек. У нашей была большая очередь, но она быстро двигалась.

Нас отправили сразу к автобусу, я оставил Анку в автобусе.

7 октября в Турции

Сам побежал в Бург Кинг за водой. Пришлось взять за дорого (2$), оплатил кредиткой.

Анка нашла к чему придраться - была зла что я оставил ее одну. Ее настооение и отношение ко мне моментально испортилось.

Ехали на автобусе целых 2.5 часа. В пути была одна остановка, когда уже светало. Туалет был бесплатный. Пока автобус не тронулся я полюбовался красивым видом утренних гор.

7 октября в Турции

Одна кошка пыталась в автобус вместе с пассажирами, но её отловили и выпроводили.

Рядом с нами ехала компания из трех жирных дамочек, одна из которых была особо жирная. Они юморили и веселились, а мы спали.

Наш отель был 7й, по пути посмотрели на другие отели.

7 октября в Турции

Приехали уже, когда взошло солнце.

Нам дали номер сразу, не дожидаясь 14 часов, причем никакого вымогательства взяток, как это обычно бывает, не было. Повезло.

Пошли искать номер 3047. Я подумал что это 3й этаж, но потом разобрались, что этаж 4й, а 3й корпус.

Номер нам понравился, двухспальная кровать и отдельный топчан, хотя нас всего двое. Интерьеры аккуратные и чистые, не даром говорили, что гостиница только что построена.

7 октября в Турции

С балкона открывался прекрасный вид на сад.

В мини-холодильнике была бесплатная вода и кола.

Ванна тоже качественна.

7 октября в Турции

Набор всяких гелей-шмелей тоже детектед.

Пошли на завтрак. Еды было много, реально 5 звезд.

Я ел яичницу и производные.

Лифты здесь реально глючные, в отзывах не врали, я об этом напишу еще.

7 октября в Турции

Вернулись в номер и я хотел трахнуть Анку. Она нд, сославшись на плохое самочуствие после дороги. Причем, как это обычно, не в манере "извини, мне плохо", а больше в "иди на хуй". Поэтому я разозлился на неё. Она начала обзывать меня, я обзывался в ответ. Мы поскандалили.

Я ушел на море один, она отправила меня на разведку. Прошелся по територрии отеля. Неплохо.

На дорожку подкрепился арбузом.

7 октября в Турции

До моря доехал на отельном микроавтобусе от отеля.

Прошел по туннелю под шоссе и попал на пляж.

Там было много жрачки, взял яблоко.

7 октября в Турции

Оставил сумку на лежаке и поплыл в море.

На берегу крупные камни. Они не такие страшные, хоть и булыжники.

Плавая, разговорился с семейной парой 50 лет из Ростова, они посоветовали мне заплыть с ними на глубину, мам вода чище.

И действительно, вода там была прозрачная, как слеза акулы.

К нам полплыла их знакомая лет 55, у нее был день рождения. Поболтали все вместе, пошутили.

Пара уже уезжала на родину, их туризм обильно сопровождался алкоголем и разговоры были соответствующие.

Пара уплыла дальше, знакомая осталась и я увязался за ней.

Я пофлиртовал с ней, даже поприставал немного и полапал под водой за талию. Потом поплыл с ней к берегу.

Бабка пошутила что вот как женам отпускать мужа одного. Я воспринял это как призыв. Спросил у неё, в каком номере она живет и пообещал заглянуть в гости.

На остановке не было автобуса. В ожидании заглянул в фруктовую палатку и спросил цену фруктов, все по 2$ - гранаты, зеленые мандарины, бананы.

Стоял только трактор другого отеля.

7 октября в Турции

Не дождавшись автобуса, пошел пешком.

По пути видел много удивительного. Как  растут бананы, например.

Часть отелей закрыты в низкий сезон.

7 октября в Турции

Хотел зайти с ближайшей к морю стороны в отель, но попал в турецкую общагу, где, похоже, живут служащие отеля. Удивило, как много там велосипедов. Ретировался оттуда, пока аборигены меня не заметили.

Однако время торопило меня - прибежал в номер в 14.40, за 20 минут до конца обеда, позвал Анку жрать. Она не пошла, ей всё еще было дурно и тошно от поездки.

Пришлось мне идти на обед одному.

В лифте со мной ехали две телки лет 30, я пошутил, что в тесноне но не в обиде. Они заржали.

Потом подсел к ним на обеде. Они сказали что из Киргизии. Я удивился, ведь внешность у них была русская. Я не скрывал что женат, потрещали о разном. Одна жаловалась, что на дискотеке бесплатные напитки, не раскрутить молодых людей, теряется навык.

Рассказали, что из Киргизии летели 6 часов с пересадкой в Стамбуле.

После обеда заглянул к бабке, но ее не было в номере.

Пошел в лобби. Попробовал споймать местный Wi-Fi, но он был очень дряной. Ненавижу, когда публичный WiFi дрянной. Но всё же я сумел проконсультировать своих клиентов по подработке. Хотя позвонить им не удалось, связь через воцап и вибер рвалась, а платить 7$ за 7 дней WiFi-интернета, доступного по всему отелю, мне было влом.

7 октября в Турции

В 17 была назначена встреча с отельным гидом. Говорят, на эти встречи ходить не обязательно. Наверно, я ходил в последний раз. Гид был молодой, женатый на русской. По русски говорил хорошо и с юмором. Но путевок я у него не купил. И замужняя парочка, которая уже 7-й раз в Турции тоже. Это же общеизвестный факт, что у гидов дороже, но на всякий случай буклетик взял.

Пришел к Анке лег поспать. Проснулся к ужину.

Анка опять не пошла, устроила скандал чтобы я ей принес пожрать и чая. Я сказал чтобы шла сама ногами.

У входа в столовоую стояли аниматоры. Аниматорши были развратно одеты в трусиках и чулках в сеточку. Зазывали на шоу.

Пожрал. Еды было мало, ел что то вроде курятины, но невкусно, может это была лягушка? Как только я подумал об этом, отложил косточку в сторону - буэээ, не доел.

7 октября в Турции

Отнес Анке чай и пирожное. Она их не сьела - типа чай остыл.

Тут у меня начали ныть руки, никак не мог унять эту боль, она начала сводить меня с ума.

Решил сходить в ресторан, пока не закончился ужин, попить чаю, но пахлаву всю разобрали, чай пить было не с чем. Местные же пирожные буээээ... отвратительные!

Пошел к бабке в номер, она шла из него мне наастречу. Еле узнали друг друга - воде она была посимпатичнее, а тут выглядела достаточно полноватой. Но от недоёба на кого только не залезешь. У нее был ДР и она хотела отметить его с знакомыми. Я  поискал с ней знакомых, но они не нашлись.

Тогда я сказал ей  - пошли к тебе. Она сказала: "Я еще не готова, и тогда на море пошутила. Не стыдно к бабушкам приставать, разве я ее хочу?".

Я сказал, что не стыдно, что естественно, не противно. Откуда, говорю, тебе знать кого и чего я хочу?

Но она так и не рискнула пойти на абордаж со мной.

Времени было мало, я распрощался, налил Анке чая и отнёс в номер. Анке соврал что решал вопросы клиентов в лобби.

Болели руки, я успокаивал их душем, массажем, но тщетно. Просил Анку их помять, но она из вредности делала минуту и бросала, типо утомлялась.

Еще в животе началась революция, подмал с ужасом - неужели опять ротовирус, но нет, оказалось - просто синдром путешественника, понос, который быстро прошел.

Анка пыталась со мной пообщаться, но разговоры раздражали из-за неутихающей боли в руках, и я попросил ее заткнуться

В 21.48 пошел один на шоу, Анка отказалась составить мне компанию, ей было дурно. Но шоу уже закончилось. В этом отеле шоу начиналось в непредсказуемое время.

Тогда я, мучаясь от боли, в прострации и состоянии полузомби, пошел искать аптеку.

По пути впервые в Турции подкатил к русской телочке и нд.

Нашел местечко под названием BAZAAR. Там была аптека. Знаками на английском объяснил, что мне надо. Но аптекарь дал не мазь, как я думал, а таблетки за 4$.

7 октября в Турции

Я забежал в супермаркет, купил баттл воды по человеческой цене - за лиру. Приземлился на тротуар, закинул большое колесо таблетки в пасть и залил водой. Легче стало сразу. Острота боли ушла, хотя ныло еще долго, но уже не так, чтобы хотелось лезть на стенку.

Немного придя в себя зашел в турбюро, узнал цены. Кусаются.... Не в последнюю очередь из-за курса доллара. На мотосафари, например 40$ с носа, это 2 400 рублей.

Купил Анке сок, как она просила.

Пошел назад в нумера. Поприставал в постели к Анке, но безуспешно - НД.

Тогда снял стресс длинного дня баночкой пива из холодильника под волосатик.

7 октября в Турции

Боль успокоилась и я смог уснуть.

Если вы хотите ускорить выход поста про следующий турецкий день, переводите 2000 рублей. Писать такие посты - длительная и кропотливая работа, надеюсь на понимание.

Взгляд с улицы Чернышевского. ...
9 мая мы празднуем одну из самых значительных дат в мировой истории — победу над Германией во второй мировой войне. Но взгляды на эту войну у нас и на Западе настолько отличаются, что это видно даже по датам празднования — у них на день раньше, 8 мая. Победа породила на двух континентах ...
Я на балконе кормлю синичек и воробьёв- более крупная птичья живность, голуби, вороны, слава богу, не прилетает. Для них стоит ярко синий поддончик, на который я сыплю эксклюзивное пшено из Вкус Вилла высокой степени шлифовки и очистки. Насыпь съедают за два дня. Птицы- крайне пугливый ...
Россия – страна православная, христианская. Стоп, братья мои любезные, окоротите победную оступь, витязи славные! Давайте по гамбургскому счету, по-взрослому, без обид... 1. Вы случайно Иисуса в русские не записали? Дело было в Израиле. А там жили евреи. И Дева Мария Пресвятая была ...
Святейший Патриарх Кирилл: Мы никогда не выйдем из кризисов, пока мы не изменим человека Мы никогда не выйдем из кризисов, пока мы не изменим человека. Церковь говорит об этом на протяжении последних 25-ти лет так громко, что громче говорить ...