65691: самолёты-убийцы
schaplygin — 21.06.2011 Всего было построено 852 самлёта Ту-134. 72 из них убили своих пассажиров (9 во время боевых действий, 1 из-за теракта). Таким образом, в "нормальной жизни", 7% самолётов убили своих пассажиров на ровном месте.В 21-м веке, когда сотовый телефон за пару штук, умеет определять координаты до 5 метров, самолёт, чья приборная панель состоит из полсотни "будильников", ошибается в заходе на полосу на сотни метров.
Я оставлю за скобками то, что сказал и вицепремьер Иванов (по сути "поставил диагноз"), что Толбоев (вечный спичмэйкер после катастроф) что ведущие специалисты и профессионалы.
Когда-то, авиация была опасным занятием, а лётчики были героями в кожанках, шарфах и любая графиня посчитала бы за честь отдаться герою-авиатору.
Это было давно.
Сейчас авиация это просто перевозка людей из точки А в точку Б. И в ней места ни героизму ни подвигу.
Там где героизм и подвиг - там риск.
Вот так выглядит приборная панель Боинга 737:
Вот так Эйрбаса 320:
А вот так выглядит кабина Ту-134:
Даже не будучи профессионалом в области авиации, ответьте на вопрос - что безопаснее?
Поцреоты русской авиации могут начать визжять, что "для своего времени...бла-бла-...эта машина".
И вот тут пункт 2.
Последний Ту-134 был посроен в 1984 году. То есть, 27 лет назад.
Моя мысль и настоятельная рекомендация государству в лице регулятора авиаотрасли:
ПОЛНЫЙ И ТОТАЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМОЛЕТОВ СОВЕТСКОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА* и ПОЛНАЯ ОТМЕНА ПОШЛИН НА ИМПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ И ЗАПЧАСТИ
___________________________________________________________________
* - самолеты Российского производства, в т.ч. Ту-204, Ил-96, SSJ и прочего, должны пройти повторную сертификацию на соответствие сегодняшнему дню, приведению технологий по управлению на уровень современного управления воздушными судами и аэронавигации, соответствие возможности посадки в автоматическом режиме до ICAO-3.
Мне насрать, как сдохнет "русская авиапромышленность" в лице бесконечных ОАО, госкорпораций, "инженегров", "рабочих заводом" и проч. Она сдохнет медленно и от голода, как следствие тупости и жадности.
Мне НЕ НАСРАТЬ, как гибнут пассажиры, которых как скотов загоняют в старые, опасные, износившиеся самолеты.
Каждый из нас пассажир, но почти никто не кормится от "русской авиапромышленности".
|
</> |
Оставить комментарий
1)В период с 1964 по 1989 было выпущено 558* машин. (По данным авиационных реестров)Самой старой летающей машине 39 лет , однако её конвертировали в самолет-лабораторию (http://sibir.ria.ru/science/20120430/82228915.html).
2)Боингов было выпущено около 7000 , все потеряно 280 машин , т.е. 4% против 7%.
3)"...чья приборная панель состоит из полсотни "будильников", ошибается в заходе на полосу на сотни метров." - приведите аргументированный пример.(Только не надо про пьяного штурмана , как это было под Петрозаводском на Ту-134 ...Я думаю катастрофу в Перьми на Boeing 737 и её причины никто не забыл , тут уже дело не в самолетах.)
4)"Когда-то, авиация была опасным занятием..." - Да , было , во времена ВОВ , на момент когда разрабатывался Ту-134 авиация не была опасным понятием.(Не путать с военной авиацией и "Холодной войной" , это и сейчас в какой-то мере в силе)
5)Запомните , риск есть всегда.Героизм и подвиг это и сейчас неотъемлемая часть авиации.
"Моя мысль и настоятельная рекомендация государству в лице регулятора авиаотрасли" - Простите , в лице кого?
"...посадки в автоматическом режиме до ICAO-3" - Перед тем как обсуждать и критиковать , надо хотя бы разобраться в авиационных терминах и понятиях.(Кстати все отечественные самолеты нового времени оборудованы современными системами отвечающими требованиям ICAO)
Все пошлины вводятся исключительно для развития отечественного авиапрома , что тут может быть непонятно?
И тогда почему Президента РФ и всё правительство обслуживает "СЛО Россия" на самолетах типа Ил-96 , Ту-214 , Ту-134 , Ту-154?
И что за ник такой - schaplygin?Вы хоть знаете что это был за человек?