6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии

топ 100 блогов odin_moy_den11.06.2012
Всем привет.
Будем знакомы: меня зовут Аля. Я покажу вам один день из жизни нашей семьи, в которую также входит Игорь (мой любимый рыжий муж) и Нафаня (мой любимый рыжий кот).
Мы все живем в Лондоне.
Поделиться с общественностью решили чем-то особенным - для нас таковым стал первый день отпуска Игоря (первый день первого в жизни отпуска Игоря) - 06.06.12. Фотографии сделаны в Лондоне и по дороге в графства Девоншир и Корнуэл.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0173

1. Наше утро начинается довольно рано (для первого дня отпуска), поскольку к 9.00 едем забирать в прокате машинку, на которой будем колесить по Англии. Но это потом, а в данный момент на часах 7-43.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0002

2. Впрочем ехать нам недалеко, завтрак готов, посему я еще маленько валяюсь и придумываю, что бы нам такого в нашем путешествии посмотреть.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0001
3. А вот и завтрак: капустный пирог и пюре. Завтракаем плотно, потому что больше полноценных приемов писчи у нас сегодня не будет. Также на фото кусочек нашей гостиной.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0004
4. Нафанечка пришел собрать мзду и собрал. Сегодня можно побаловать- ему целых 3 дня одному дома сидеть.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0007
5. Последний раз на ближайшие 3 дня пользуемся общественным транспортом - DLR. На часах 8-45, наш поезд через 2 минуты. Еще видно красный вагон DLR по направлению в Сити и кусочек Кэнери Ворф.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0016
6. Приехали, оформляем машинку.  Все на нервах, вдруг не дадут - и паспорт у нас только российский (заграны мы вот уже 2,5 месяца как отдали для продления виз), и права у нас такие же, а не международные, и банковская карточка дебетовая, а не кредитная. Короче, интрига.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0020
7. Дали!!!
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_00218. Заехали домой за вещами и в путь! Вот она наша красавица))
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0022
9. На часах 10-48. Мы наконец-то отправляемся путешествовать!
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_002310. Выезжаем из Лондона по окружному шоссе, пока ничего интересного. Зато видели вот такой гламурный фургончик для перевозки лошадок. Наверное, доставляет белых коней в комплекте с принцами одиноким принцессам.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0032
 11. Первая остановка. Водителю срочно потребовался кофе, чтобы снять стресс - Игорь не водил 2 года, а тут еще и левостороннее движение. Хорошо, что накануне поездки он взял пару часов уроков вождения.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0033
12. А я штурман - я маршрут прокладываю.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0034
13. Выехали из Лондона, дорога стала поживописнее. Довольно долго ехали вот по таким зеленым туннелям, которые периодически сменялись жесткими серпантинами (на них я не фотографировала, ибо Игорю нужна была вся моя поддержка). На одном особо крутом подъеме машинка заглохла. Игоря прошиб холодный пот. Сзади за нами выстроилась очередь из пары машин. Мы были готовы к гудкам и проклятьям. Из машины за нами и дома, стоящего у дороги, вышли люди и подошли к нам. Спросили, что у нас случилось. Успокоили. Объяснили, как спуститься вниз и - главное- как заехать на горочку. Спокойно и доброжелательно. На признание Игоря, что это его первый опыт, сказали: донт вори, у всех когда-то был первый раз. В состоянии легкого и приятного шока мы поехали дальше по зеленым коридорам.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0049
14.Едем дальше. Все чаще на горизонте появляются замки (в категорию замки у меня входит все, что не домики, - замки, развалины, крепости, соборы и церкви разной степени готичности и явно не православные).
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0039
15. и овечки. Вот так я буду теперь их себе представлять бессонными ночами для удобства пересчитывания.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0062
16. 16-26. Едем под классическую музыку. Идеальный саундтрек для английских пейзажей.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0063
17. Я сроднилась с фотоаппаратом и временно забросила обязанности штурмана.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_008618. Добрались до побережья. Прыгаем от радости на фоне океана.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0091
19. Кстати время подходит к 18-00, поэтому в перерывах между фото мы жуем сэндвичи. Я после 6 не ем. Знаете, такая легкость во всем теле))
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_009320. По коням и в путь.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0094
21. Едем по побережью. Курс на Тинтагель (звучит как лекарство). Наша первая и единственная на сегодня запланированная достопримечательность. Катастрофически выбиваемся из графика. Но виды завораживают, поэтому не переживаем, что дорога затянулась.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_009922. 20-16 - припарковались в Тинтагеле. Активно пользуемся платными парковками, чтобы не переживать за машинку, пока гуляем по замку.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0110
23. По легенде в замке Тинтагель родился король Артур. Там на заднем плане руины этого замка.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0114
24. Место сказочное. Чувствуешь себя как в сказке. Вообще именно за это я и люблю Англию.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0123
25. Я пищала от восторга, когда увидела эти волны.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0124
26. Игорь отобрал у меня фотоаппарат, но было так красиво, что просто смотреть на это казалось расточительством.  Стала снимать на яблочко.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0127
27. Абсолютно безумная лестница. Хотелось дойти до самого конца, несмотря на легкое головокружение от страха (высоко! скользко! круто!), но -увы- мостик на остров был закрыт.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0129
28. Поэтому мы повздыхали, пофотографировались на фоне вероломного мостика  и двинулись дальше.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0131
29. Зачаровывало, что из-под современных туристических сооружений проглядывались старые, которые мы решили считать за исторические и легендарные (так интереснее).
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0133
30. Воздух был пропитан солью, океаном и легендами.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0134
31. Где-то тут должна была быть пещера Мерлина. Где она мы не знали, поэтому на всякий случай сфотографировали эти. В конце концов, Мерлин - дядька состоятельный, почему бы ему не иметь несколько пещер, чтобы в последствии сдавать их внаем? Просто история об этом умалчивает.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0148
32. Нынешний обитатель легендарного замка.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0152
33. и еще парочка. Во мне проснулся (уже не)юный натуралист. Хотелось сфотографировать всех гадиков. А еще набрать их с собой полные карманы и привезти в качестве сувенира тому еще одному натуралисту Нафуле.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0159
34. Очень не хотелось уходить. Думаю, Игорь тоже был не против остаться здесь подольше. Но нас ждал номер в отеле, до которого еще ехать и ехать. А посему, бросив прощальный взгляд на замок сердца моего, мы пошли к машине.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0163
35. Городок Тинтагель беззастенчиво делает деньги на соседстве с легендой. Только по дороге к машине мы встретили: Кафе Короля Артура с круглыми столами.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0169
36. книжный магазин Короля Артура
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0170
37. и конечно же Дары Мерлина.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0172
38. На часах 21-19. Заканчиваем любоваться видами и сосредоточенно едем в гостиницу. Все равно уже ночь за окном и ничего не видно.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0176
39. Наш отель. Не сговариваясь, решили, что выглядит зловеще. В лучших традициях фильмов ужасов с английскими привидениями.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0177
40. Умученные едем в лифте.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0178
41. Наш номер. Бояться местных призраков нет сил. Смертельно хочется спать.
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0181
42. 23-02 - в душ и спать, дальше обойдемся без фотоаппарата. За спиной чуть больше 12 часов дороги (впечатлений и эмоций).
6 июня 2012 - первый день первого отпуска и нашего путешествия по Англии DSC_0184
Вот такой наш первый отпускной денек получился. Как оказалось, самый погожий. И самый лучший. Потому что первый (наша семейная мудрость).
Всем спасибо за внимание.

КДПВ. Прокатился вечером с GoPro. Ещё на въезде в город понял, что "катит" не по детски. Глянул хронометраж поездки дома по видео - действительно, катило. 22 минуты по прикидкам яндекса этот маршрут на авто. 20,5 минут - как выяснилось, на велосипеде, с соблюдением ПДД и без срезок. ...
Родители часто недооценивают важность домашних заданий. А тем не менее очень многое зависит от того, как именно ребенок делает уроки: во сколько, как долго, один или под контролем взрослого. Чаще всего дети не хотят делать уроки и их можно понять. Но именно поэтому очень важно создать ...
https://t.me/prokosmosru/2228 Бывает, при этом замечу что всё время тратятся деньги на зарплаты, содержание заводов, испытания двигателей и т.д.  Затраты в ...
Это ведь злокозненная подлость - внушать русским самоотождествление с крестьянами. Понятно, что крестьян в России было под 90%. Но в исторической ретроспективе их везде было под 90%. Однако стоит сказать "француз", и из подсознания возникает образ мушкетёра, слово "японец" ассоциируется ...
Внук Сергея Королева встретился с Илоном Маском на заводе SpaceX. Он приехал на "космическую фабрику" Илона Маска по приглашению миллиардера.  По его словам, сборочный цех ...