393-я авиабаза. Часть третья. Полеты
twower — 31.01.2011 Прежде чем приступить к фотосессии полетов, расскажу о том как здесь готовят летчиков и какой у них опыт.Полк был переведен из Польши в Кореновск в 1992 году и с тех пор практически непрерывно участвует в различных локальных конфликтах: патрулирование зоны осетино-ингушского противостояния, первая и вторая чеченские кампании, миротворческая миссия в Абхазии, миссии в Судане, Сьерра-Леоне и Чаде(Африка), августовская война с Грузией. Летчики части постоянно привлекаются для воздушного обеспечения различных саммитов на территории Юга России. За 18 лет медалью "Золотая Звезда" были награждены 10 человек(из них 4 посмертно), орденами Мужества - 250, а подполковник Воловиков единственный военнослужащий в РФ, кто был награжден данным орденом четырежды(кроме этого он и Герой России).
Ныне действующий заместитель командира базы Герой России и трехкратный кавалер ордена Мужества подполковник Чухванцев имеет более 4000 часов налета и около 2000 боевых вылетов.
Прежде чем отправиться в первый полет в части, молодой летчик сначала занимается в классе, отрабатывая до автоматизма различные ситуации в воздухе, заучивая схемы аэродромов, пути захода на посадку, последовательность нажатия кнопок и переключения тумблеров. Затем он тренируется на плацу в составе экипажа с макетами, потом на стоящем на земле и обесточенном вертолете, и только сдав минимум на "хорошо" все дисциплины, он совершает первый полет. Минимальный годовой налет у летчиков в мирное время - от 100 часов, у опытных пилотов - 200-300. Борттехники стабильно в год налетывают до 300 часов, поскольку если летный состав меняется, то "бортачи" - нет.
К сожалению, тренажеры-симуляторы в части отсутствуют, все обучение проходит только по книгам, плакатам и непосредственно на боевой технике.
В день съемок, несмотря на непогоду, были полеты на Ми-8 и Ми-24. Старые "восьмерки" уже стоят на приколе на земле, летают только на новых АМТШ.
Диспетчерская
1.
2.
3.
4.
Руководитель полетов
5.
Снимать пришлось с балкона диспетчерской на предельном зуме, ближе к взлетке не пустили. У земли съемке сильно мешал, поднятый винтами, снег
6.
7.
8.
9.
10.
На дальнем плане видна в дымке еще одна вертушка
11.
12.
13.
14.
Тем временем шла чистка прилегающих к взлетной полосе дорог
15.
16.
Смена экипажа
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Садились то попарно, то по одному
24.
25.
Опять смена экипажа
26.
Это командир базы выходит, его налет более 3200 часов
27.
28.
29.
30.
Летчики возвращаются с полетов
31.
32.
Напоследок видео посадки Ми-8АМТШ
Часть первая. Ми-8АМТШ
Часть вторая. Ми-24
Часть четвертая. Жизнь солдатская и офицерская
В следующих частях будет фото-видеосъемка солдатского житья-бытья в батальоне аэродромно-технического обеспечения и роты охраны, кое-какие выводы по новой форме одежды, расскажу про денежный и квартирный вопросы
|
</> |