32 рубля в минуту, или как Путин заступился за автомобилистов

топ 100 блогов townsman08.02.2016 Нет-нет, не переживайте, это пост не о политике! Пока я веду блог, никакой политики тут не будет. Речь пойдёт о наших с вами приземлённых автомобильных делах.
11 декабря прошлого года я прокатился по новенькой платной трассе М11. Каков же был результат моей поездки?



32 рубля в минуту, или как Путин заступился за автомобилистов

Коротенький отрезок пути длиной в 34 километра (до пересечения с "бетонкой") занял всего лишь 14 минут и обошёлся мне в 450 рублей, иными словами, 32 рубля в минуту. Фантастическая цифра, в 2-3 раза превышающая стоимость проезда по европейским автобанам.
Для тех, кто захочет упрекнуть меня в превышении скорости, отмечу, что М11 - автомагистраль, максимально разрешённая скорость на которой - 130 километров в час. Но минимальный штраф взимается, если превышаешь скорость более, чем на 20 км/ч. Я преодолел 34 километра за 14 минут, то есть, двигался со скоростью 145 км/ч, что, конечно, небольшое превышение, но даже не подпадает под нижнюю "планку" штрафа. При этом, моя скорость была совершенно безопасной для других машин на трассе, поскольку там их не было - я ехал один. Грабительский тариф сделал новую дорогу абсолютно пустой.
И вот недавно в новостях промелькнуло, что 25 января на заседании ОНФ президент Владимир Путин заявил про М11, что "там никто не ездит, вздули цены так, что проехать невозможно". После чего моментально, в течение 4-х дней, цены были снижены на 33%!
Что я думаю по этому поводу?
Во-первых, скорее всего, это была спланированная пиар-акция, с целью поднять престиж и популярность Владимира Путина (хотя, мне кажется, что он в этом и так не нуждается). Причём к самому Путину вопросов нет - он, я думаю, и не знал про "многоходовку", и честно сказал то, что думает, а вот к его пиарщикам - вопрос, по чьей вине дорога около трёх месяцев стояла пустой, а соседняя М-10 Ленинградка давилась от пробок?
Во-вторых, цены всё равно остались очень высокими, практически запретительными, и рядовые зеленоградцы и солнечногорцы дорогой пользоваться не будут.
В-третьих, если снизить цены до приемлемого уровня, то сразу образуются огромные пробки перед шлагбаумами на въезд и выезд с трассы, как на М4-Дон. Все эти шлагбаумы нужно сносить и вводить виньетки, как в Чехии. Купил такую штуку, приклеил на лобовое стекло, и езди по всем автобанам страны целый год, сколько вздумается. Без нервов и пробок.
32 рубля в минуту, или как Путин заступился за автомобилистов

Вроде бы и дорогу хорошую построили, и даже президент вмешался - а дорожные чиновники по-прежнему не могут всё нормально организовать, и сделать жизнь нас, простых автомобилистов, проще и приятнее.
Что думаете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Рождественский пост. У меня есть товарищ. Он - злодей. Типичный злодей. Родом из 90-х. Как выжил в мясорубке - непонятно. Но вот что интересно. За каждое доброе дело он бывает наказан. Мы проверяли. Я не верил поначалу его откровениям. Но все так и есть. Я ему даже говорю: - Тебя, на ...
Будет очень неожиданный текст. До сих пор сам в шоке. В Башкирии есть один из культивируемых национальных брендов – Шиханы. Я знал, что Шихан – это название горы, но только вчера, к своему стыду, узнал, что Шихан – это не имя собственное, а обобщённое наименование типа одиночного ...
Недавние покушения на Мозгового и "Гиви" хорошо показывают, что вопросы личной безопасности командиров ВСН стоят весьма актуально. Бравировать отсутствием охраны тут явно не стоит, так как "Гиви" в этот раз повезло, а вот Евгению Ищенко, который тоже бравировал тем, что ездит без охраны ...
Репортажи из зоны боевых действий. Рассказывают про работу наших сапёров... Этому миной оторвало ногу. Этому обе ноги. Журналист показывает рассказы однополчан этих инвалидов: "- Ну, мы всей ротой собираем ему деньги на протезы ног. Надеемся, он скоро вернётся в строй." ...То есть ...
Петербургский художник-акционист Петр Павленский отрезал себе мочку уха, против путинского судилиша над украинской героиней Савченко. ...