топ 100 блогов alekseyt25.06.2013 27 часов нескукоты

Было скучно. Мимо ехал Алексей Климов в свое месячное путешествие. Из Москвы на Алтай. Через Казахстан. А я никуда не ехал. И было скучно.
Пара сообщений в твиттер, созвон, и я решаю съездить до него, посидеть вечерком за бутылочкой.

Утром пришло сообщение, «пересек границу, иду от Атырау на Уральск. До обеда я крутился по каким то своим делам, и ничего не успевал, перекладывая выезд с часа на час. В обед Алексею оставалась до Уральска около 400. Я понимал, что дико опаздываю. В 16.00 я все бросил и поехал в Окей, купил пару бутылок воды и хлеб. Залили 200 литров бензина. В 16.45 я выехал из города, заехав домой и взяв фотоаппарат.
Газ в пол и 120 до Оренбурга. Давно не гонял так уазик, но время было совсем мало. Через 4,5 часа прошел Оренбург и пошел на Илек. Солнце клонилось к горизонту, и было понятно, что я буду проходить границу уже в сумерках.

27 часов нескукоты

Илек встретил безлюдностью. Я заехал на досмотр, и вышедший пограничник сказал «Ааа, ты же вроде уже ездил?». Ага, ездил, сказал я. Открыл лишь одну дверь, и на этом досмотр закончился. Круто, когда тебя узнают на границе :-). Штамп в паспорт и спустя 8 минут я покинул российскую часть. На казахском шлагбауме стоял уже совместно с двумя бензовозами с Уфы, везли топливо в Атырау. Интересно, где смысл, если у них оно стоит 21 рубль, а у нас 28 … Но все прошло быстро, талончик, миграционная карта, внешний осмотр, 2 идиотских вопроса на тему «ну все таки что-то есть?» и я за шлагбаумом. 13 минут. Классно.

Солнце село. Я позвонил Климову, взял точку, и выяснилось, что мне до него еще почти 100 км по прямой, так как он уже встал на ночевку на трассе М-32. Снова газ в пол.
Понимаю, что в объезд через Уральск будет 230км, и я приду под утро. Просматриваю навител, и нахожу дороги практически напрямик, через Аксай и какие-то деревушки. Забиваю маршрут, и стартую.

Уже сильно позже, на следующий день, конечно выяснилось, что в настройках стояла галочка «использовать грунтовые дороги». Но тогда, вечером, я этого не помнил.
Через 30 км я прошел Аксай, разбитую объездную и какие то задворки. Еще через 10 км асфальт стал плохим. Еще через 10 превратился в грейдер. Еще через 20 км в смесь грейдера и колеи.

27 часов нескукоты

А еще через 5 я оказался посреди степи в колее с ковылем по пояс. Добавлю, пожалуй, что двух деревушек по карте, не существовало в реальности. Ну или там не было электричества и я не видел их в темноте. Я еще немного несся под 90км/ч, Потом пытался найти нужную колею в брошенном ауле, а потом понял, что заблудился.
И вот тут я испугался. Прямо по-настоящему. Как школьник.
После пожара я не был в Казахстане, и не был один. И сейчас, я стоял в ночи, посреди черти где, один, в колее посреди степи. В нос бил нестерпимый аромат чабреца, тот самый, что я так люблю, и который бил в мозг воспоминаниями о случившемся. Я ощутил себя каким то маленьким котенком, брошенным на произвол судьбы. Я даже развернул машину. Я клял себя, на чем стоит свет. За глупую идею. Мог бы сейчас лежать у теплого телевизора…

Я плохо помню, как заставил себя успокоиться. Быть может надо было выпить водки залпом, может… Внезапно, пришли свои собственные слова о том, что не надо паниковать, ведь тогда, можно наделать много ненужного.
Я снизил скорость до 50 и стал тихонько красться через степь. Колея то кончалась, то начиналась, я менял их по очереди, что бы найти нужное направление. Наверное, если б я не был в степях ранее… И тут я выехал к кладбищу…
Вот это был… Я сдал задних ходом с километр и перескочил в небольшое ответвление. Еле заметное в ковыле и чабреце, оно шло к в нужном направлении плюс-минус 10 градусов, но я никак не мог выскочить на дорогу, потерянную 10 км назад в брошенном ауле.

27 часов нескукоты

Уже почти скрепя зубами, я наконец вышел на нужную, по навителу, дорожку. Но там была точно такая же колея, может чуть более накатанная. До Климова было еще порядка 40 км.

Я врубил музыку и продолжил красться. Километров через 8 я приехал к ручью с бродом. Жесть, как она есть. По небольшой дамбочке перевалил его, колея стала сразу по шире. Я приободрился.

Еще км через 5 я выскочил на «летник» и потерял в нем опять колею. Нашел. А еще через 5 км я взлетел на пригорок и увидел на горизонте огни деревни, за которой меня ждал Климов. И у меня отлегло.
Так быстро, я наверное еще не гонял в степи. Эти 30 км я пролетел за 20 минут. Я несся как угорелый, скача из одной колеи в другую, как поезд на разъездах, и они становились все шире и шире. А настроение все выше :-)

Я добрался до Алексея в 02.30. И мы с ним сели, и за бутылкой отличного вискаря поговорили за жизнь. Это было классно. Мы сидели в степи, под звездным небом, и мирно разговаривали.

Утро принесло жару и небольшое желание попить воды. :-) . Мы собрались, попили чай и разъехались. Алексей пошел на восток, ну я в сторону дома. Отъехав километр, вспомнил, что забыл сфотографироваться с ним, и вернулся.

Ночных приключений мне хватило, и я пошел по асфальту через Уральск. Получилось больше на 90 км, но зато вокруг были машины :-). По дороге перекусил сухпайком, что остался у меня еще с Кавказа, весьма кстати.

27 часов нескукоты

На границе казахи отличились. В кармане двери, зоркий глаз погранца нашел баллончик от пневматического пистолета. И задал 8 раз идиотский вопрос «ну точно же есть?». Поэтому границу прошел за 15 минут. Россия вообще пропустила за 4. Ну и через 6 часов я был дома. Полной заправки как раз хватило на всю поездку.

Скучно :-)

Среди экспонатов выставки "Учитель и Ученик", которая проходила в Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи, Санкт-Петербург, были самые первые наработки по знаменитому автомату. Вообще изначально он разрабатывался под собственный патрон Фёдорова, и являлся ...
Как я и предрекал, Зимняя Сессия не прошла бесследно. Судя по разгневанным постам игротехов Тёмного Блока, игроки Хогвартса напали на них, обступили толпой, толкали в снег, и даже сломали Ринглу Жезл Холода. К сожалению, посты их подзамочные, и ...
Спасибо, друзья! Нет слов...! Столько приятностей и пожеланий от вас... с разных концов планеты летели! Самые дальние аж из самого Монте Карло от mistiklive Спасибо за подарочек elena_nikiv , и всем всем за открытки, салюты, шарики, улыбки... Это все вдохновляет! У меня ...
Знакомьтесь: Яночка _СаМаЯ_ Гламурная . Невозможно пройти мимо. Я сию красотку не видела в нашем уютном сообществе. И искренне надеюсь, что сейчас не сыграю тебе на баяне, дорогой Анонимус. Сама о себе поциентка говорит: Я Люблю гламур))а так же ...
Марта Козел – это талантливый детский и семейный фотограф из Гродно, которая вот уже 5 лет в профессиональной фотографии. Марта окончила медицинский университет, но рождение детей привело к появлению новой, творческой профессии. Марта всю жизнь любила снимать, увлекалась обработкой ...