-2

топ 100 блогов wlad1128.01.2014

-2
1. На днях были порезаны 2 вагона типа Д, одни из последних сохранявшихся в Москве, и стоявших как бытовки у метро Измайлово. Так незаметно, ушла от нас ещё одна частичка прошлого. Свидетели истории заставшие всю вторую половину ХХ века, Фестиваль 1957 года, первый спутник и первого человека в Космосе, самую активную фазу Холодной войны. Нет конечно, они не самые последние вообще. Но жаль безмерно. Рядом тем более стоит опытный 2018, первый и единственный гофрированный Д. Его пока не трогают.


-2
2.

-2
3. Номера Д 954 и второй - неизвестен, половинкой уже был.

-2
4. Нашёл у себя только одно фото, 2011 года, задолго до порезки.

Немного истории для тех кто имеет понятия о метровагонах не больше чем об обратной стороне Луны. Серийный выпуск этих вагонов начался в 29 июля 1955 года.

-2
Внешне новый вагон Д мало чем отличался от вагонов предыдущих серий Г, М5 и УМ5, разработка которых ещё перед войной началась. Основное различие этих вагонов касалось ходовой части, электрического и механического оборудования. Масса новых вагонов была снижена более чем на 7 тонн, а скорость увеличена до 80 км/ч. Большим новшеством явилась замена тяжелой автосцепки на облегченную. Теперь она осуществляла сцепление не только самих вагонов, но и электрических проводов дистанционного управления, идущих вдоль каждого вагона, и пневматических «рукавов» воздушного тормоза.
Кстати внешний облик вам их ничего не напоминает? Что Гшников что Дшников (а разница то невелика)? Как они перекликаются с поисковым эскизом типа А, так и не реализованном даже в прототипе:
-2

Первые вагоны типа Д поступили для работы в только что открывшийся Ленинградский метрополитен, после чего начались поставки в Москву. В сентябре 1960 г. завод начал поставки в только что открывшийся метрополитен Киева.
Производство вагонов типа Д было завершено в 1963 г. По свидетельствам людей заставших вагоны живьём - они среди всех ходивших по Московскому метро - были наиболее стильными. Эти самые S-образные поручни и шары...
-2
Последние три состава из вагонов типа Д до конца февраля, начала марта 1996 года работали на Арбатско-Покровской линии, после чего также были списаны...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все-таки Пишта - это больше ,чем почтальон. Решил я было, сегодня ,с утра прогуляться , только сделал первый шаг в чужое пространство ,как наткнулся возле своих ворот на Пишту в окружении трех соседей. Пишта держал в руке местную газету " 24 часа" и ...
Начать все с чистого листа – не трудно. Трудно изменить стиль и почерк. * * * При обсуждении темы запутанных взаимоотношений России и Чечни очень важно ничего не перепутать. Кровная месть, жизнь по адатам, тейпы там всякие. Это варварство. То ли дело депортации, ковровые бомбежки и ...
с новым годом, подельнички сообщнички! надеюсь, в новом 2014ом нас не обойдет своей благодатью чайник рассела! а вот для религиозных поцреотов у меня завалялся подарочег. свежачек из музея! даже денег не возму, отдаю бесплатно! а для страждущих зренеем - вкусная деталька: ...
Предлагаем блогерам Волгосферы МИАЦ и другим активным пользователям социальных сетей вспомнить о чтении. Но в достаточно нестандартной форме. С развитием Интернета почти любая книга стала доступна в виртуальном формате и абсолютно бесплатно. ...
я решила написать здесь..Что бы прочел кто хочет. Дорогие и уважаемые френдессы и просто те- кто зафрендил меня по своим усмотрениям.не считая нужным перед ..зафренживанием как то .заговорить или просто представиться. Ну да ничего.. Это всем свое. ...