1 сентября стартует продажа рекламы по новой технологии на Яндексе
1pr — 30.08.2011
Яндекс меняет взгляд на таргетинг в медийной рекламеПоисковик запускает новую технологию, которая позволит разделять интернет-аудиторию на основе их поведения в сети Иллюстрация Fotolia Крупнейший российский интернет-поисковик «Яндекс» запускает принципиально новый механизм таргетирования медийной рекламы, основанный на технологии «Крипта», позволяющей разделять аудиторию по социально-демографическим признакам не основываясь на тех данных, которые пользователь самостоятельно ввел в сеть. Технология «Крипта» анализирует множество факторов, в том числе, длину поисковых запросов, наличие в них определенных слов, ежедневно обрабатывает полученную информацию и разделяет пользователей по их поведению в сети. На начальном этапе «Крипта» предоставит клиентам знания о ... Читать подробнее на Sostav.ru |
Новая технология будет доступна на сервисах «Яндекса» (Новости, Почта, Карты и т.д.), однако на главной странице поисковика его использование не планируется. Как пояснили в компании, в этом нет смысла – поскольку у самой посещаемой страницы рунета априори target all.
По словам Льва Глейзера, общее количество инвентаря, задействованного в технологии «Крипта» составит половину от всей медийной рекламы «Яндекса». При этом, как и прежде, никаких наценок за частотное и географическое таргетирование не предполагается.
Стоит добавить, что официальный старт продаж рекламы по новой технологии намечен на послезавтра, 1 сентября.
|
</> |